img
img

Производство

Производство термопанелей как бизнес. Схема развития производства.

На просторах интернета появляется всё больше и больше различных видов производств. Но нигде не идёт речь о производстве, как о бизнесе. И на тот момент, когда вы решите открыть своё производство, нужно иметь представление о том, как вы это будете делать. Так как, говоря о бизнесе, мы подразумеваем чёткую, понятную структуру. Необходимо поставить чёткую цель и определить план действий.

Далее нужно выстроить стратегию, исходя из ваших целей. И лучше, если вашей основной целью не будут являться деньги. Стратегия может быть как максимально простой, так и колоссально сложной. Первое, с чем нужно определиться, это выяснить, что вам нужно для того, чтобы начать производство (поставщики, сотрудники, сырье и т.д).

Когда стратегия выстроена, возникают вопросы, с чего начать? Какую роль определить для себя? И постепенно вы начинаете двигаться в сторону выстраивания бизнеса и ключевых бизнес процессов. На этом этапе рассмотрим понятие «организующая схема».

Организующая схема, организовывает вас, ваших людей, ваше производство. В схеме есть несколько блоков, это описание ваших департаментов, отделов, структур. У каждого блока должны быть определены свои ключевые задачи. Далее определяем функции - это постоянно выполняемые задачи (планёрки, аналитика, постановка задач, контроль над исполнением задач, обучение). После этого идут процессы, регламенты и инструкции.

Исходя из этого нужно понять, кто нужен вашей компании. И основными здесь будут департамент производства, департамент продаж и департамент логистики. Департамент продаж предполагает наличие департамента маркетинга.

Все функции, на начальном этапе, вы можете выполнять самостоятельно. Но в процессе развития вашей компании вам все же потребуются помощники, и лучше если вы заранее будете к этому готовы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Подписаться на новости

Подписывайтесь, чтобы не пропустить важное.