img
img

Маркетинг и продажи

Кризис, что делать? 10 советов производителям гибкого камня и термопанелей.


Из любого кризиса есть выход. И победителем из него всегда выходят те, кто принимал верные решения, не поддавался панике, придерживался своих целей и принципов.

В данном случае очень актуальны рекомендации Дена Кеннеди, одного из лучших маркетологов мира.

Совет #1 - найти новые проблемы у клиентов.

Ваши клиенты сейчас столкнулись с новыми проблемами, с новыми реалиями. Основная, это повышение уровня цен на строительном рынке и вы, как производитель и предприниматель должны придумать решение этой проблемы. Нужно поработать со своей маржинальностью, возможно выйти на рынок с новым продуктом, донести до потребителя параметры, благодаря которым он сможет сэкономить свой бюджет и время.

Совет #2 - изменить посыл для клиентов.

В кризис нужно обязательно прорабатывать новую рекламу, так как старая в период кризиса не работает.

Совет #3 - мыслите как маркетолог.

Вы должны обязательно проходить тройной контроль качества вашей продукции, производство должно быть настроено и отлажено. Постарайтесь найти новых дилеров, новые каналы для рекламы, новые ремонтные бригады, строительные компании, внедряйте новые креативные идеи.

Совет #4 - отстройка от конкурентов.

Это касается любых производителей конкурентной продукции (кирпич, сайдинг, штукатурка, короед и т.д.), в нынешней ситуации они будут реагировать по разному и далеко не всегда верно. У вас же должно сформироваться свое мнение, свои цели и задачи.

Совет #5 - не тормозить!

Ни в коем случае, в сложившейся ситуации не останавливайте производство. Не погружайтесь в негативные мысли, не меняйте поставленных задач и работайте в прежнем режиме. Строительный рынок активно развивается и мы являемся одним из его звеньев.

Любой кризис - это большой шанс!

Совет #6 - общайтесь с позитивными людьми.

Окружите себя единомышленниками, людьми целеустремленными и активными. Не позволяйте вовлечь себя в состояние паники. Читайте больше книг по развитию, по маркетингу, по бизнесу и т.д., вступите в бизнес сообщество и продолжайте двигаться в выбранном вами направлении.

Совет #7 - продавать больше чем продукт.

Самое время добавить ценности тому продукту, который вы продаёте. Улучшайте сервис, добавьте активности в общении с клиентами. Найдите индивидуальность в вашем продукте, которую можете предложить только вы.

Совет #8 - не понижать цены.

Нужно найти дополнительные преимущества к своей цене. Это могут быть дополнительные подарки, акции, поработайте над улучшением сервиса.

Совет #9 - увеличивайте продажи.

Сосредоточьтесь на максимальном количестве продаж. Сейчас, это является вашей основной задачей, что позволит обеспечить сохранность вашего капитала, здоровья, выбранной вами стратегии. Найдите все отложенные ранее сделки, поднимите все базы потенциальных клиентов, выезжайте сами к заказчикам, контролируйте каждую сделку. Предоставьте клиентам возможность производить оплату в рассрочку.

В любой сложившейся ситуации не прекращайте свой рост, своё развитие, совершенствование себя, как лидера, как управленца, как предпринимателя. На вас лежит ответственность за ваших сотрудников, за тех людей с кем вы работаете, за партнёров, контрагентов, клиентов. От вас, как от предпринимателя ждут решений в сложившейся ситуации и вы всегда должны быть готовы дать совет и решить любой вопрос.


Если вы хотите узнать больше способов борьбы с кризисом, подписывайтесь на наш телеграмм канал!

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Подписаться на новости

Подписывайтесь, чтобы не пропустить важное.